Наверх

Координатор проектов

Координатор проектов – это сотрудник, который занимается распределением проектов между лицами, готовыми воплотить эти проекты в жизнь. Координирование работы состоит в контроле исполнения поручений. Человек, занимающий вышеуказанную должность должен уметь четко, конкретно и понятно объяснить, что он хочет увидеть в конечном результате. На нем лежит ответственность за течение работы над проектом и за корректировку недочетов и деталей. В его обязанности входит:

- мониторинг документации, сопровождающей подготовку и разработку проектов;

- предоставление информации о проекте;

- ведение протоколов совещаний;

- подготовка итоговой отчетности по проектам;

- получение указаний от высшего руководства для дальнейшего воплощения;

- соответствие регламенту компании и отчетность перед руководством, если что-то выходит за рамки проекта.

Принимая на работу координатора проектов, работодатель обратит внимание на умения человека справляться со стрессовыми ситуациями и принимать рискованные решения.

Качества, которые стоит приобрести для должности координатора проектов:

- вежливость и доброжелательность в общение с персоналом;

- уверенность в принятии решений;

- ответственность за сделанный выбор;

- готовность принять последствия;

- умение руководить и четко ставить цель;

- умение пользоваться информационной базой по проекту;

- знание двух и более языков на высшем уровне (часто проекты разрабатываются в сотрудничестве с международными компаниями).

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион