Наверх

Руководитель отдела персонала

Руководитель отделка персонала – специалист, на чьи плечи всецело ложится ответственность за подбор, и разработку правил подбора персонала, сфера взаимоотношений между персоналом, сотрудниками и руководством и все прочие аспекты кадровой политики. Работа специалиста направленна на формирование трудоспособного квалифицированного коллектива, способного оперативно решать поставленные задачи, повышая отдачу компании.

Требования к сотрудникам, претендующим на должность руководителя отдела персонала, сводятся к обязательному наличию высшего образования и квалификационных, практических навыков в сфере управления и кадров. Также как правило, требуется обязательное знание основных компьютерных программ применяемых для создания и обработки отчетной документации и прочих бумаг входящих во внутренний распорядок компании.

Обязанности руководителя отдела персонала, предполагают выполнение следующих действий:

• Анализ адаптации кадровой стратегии;

• Проведение поиска, кадров, собеседования, отбор и направление на соответствующие должности;

• Контроль за мероприятиями направленными на повышение квалификационного уровня сотрудников;

• Разработка широкого спектра внутренней документации необходимой для работы;

• Выполнением работ направленных на мотивацию и сплочение коллектива;

• Контроль соблюдения норм трудового законодательства;

• Решение конфликтных ситуаций и споров между руководством и подчиненными.

Руководитель отделка кадров, несет прямую ответственность за качество нанятого персонала и в свою очередь исполняет функции надзорной службы, обеспечивающей правовую защиту персонала. Таким образом, сотрудник ответственен, как перед руководством, так и перед подчиненными, и его профессиональная деятельность, позволит избежать ряда сложностей в разработке и осуществлении кадровой политики.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион