Если мы возьмем за допущение, что методологии до России с запада долетают с некоторым опозданием, то стоит покопаться в статьях 3-5-летней давности. Попробуем разобрать статью “5 Советов для продаж в B2B” в Business Insider.
Что здесь главное?
- Холодные звонки больше не работают, вместо них лучше делать исследования потребностей клиентов.
- Деловые звонки нужно превратить в бизнес-интервью, выяснение потребностей.
- Бесполезно считать, что компания поддержит ваши усилия. Внутренняя конкуренция в компаниях может быть не слабее внешней. Единственный работающий способ просить для себя ресурсы - наличие успешного опыта по использованию этих ресурсов в прошлом.
- Видеть конечную цель от использования вашего решения глазами клиента.
- Помнить, что в первую очередь вы всегда работаете с людьми, а не с компанией.
Для практического применения советы так себе, но вот тема холодных звонков вряд ли пока умерла совсем. Безусловно, она становится сложнее, чем раньше, но несколько примеров примеров бизнесов, которые до сих пор держатся на этом инструменте, у меня наберется.
А вот насчет превратить общение с клиентами в бизнес-интервью - хорошая тема. И она особенно интересна, если этот процесс учтен с CRM
13 March 2017, 20:24
Leave a comment