To top

Энрико Колонна (Enrico Colonna) – певец, композитор и музыкант

Энрико Колонна (Enrico Colonna) – певец, композитор и музыкант

Энрико объездил весь мир с гастролями, а также в качестве ведущего на показах для таких модных домов как Gucci, Dolce&Gabbana, Gianfranco Ferre. Он везде чувствует себя как дома, в любой стране умеет находить общий язык с поклонниками и друзьями. Попробуем выяснить, как у него это получается.

Business Family: Buon pomeriggio, grazie per avermi dedicato il tuotempo! И должен признаться, что приветствую Вас с помощью переводчика. А как поступаете Вы? Сколько языков знаете?

Enrico Colonna: Приветствую Вас! Спасибо переводчику. Говорю на родном итальянском языке и диалекте города Бари, откуда я родом, английском, немного по-французски и на испанском, иврите и даже могу признаться в любви по-русски. Когда не знаю языка, пользуюсь типичным для итальянцев приемом – жестикулирую.

BizFam: Браво! Впечатляющий набор. Плюс, разумеется, главный международный язык – музыка. Кстати, люди разных народов правда одинаково воспринимают музыку? Ваши песни, например?

E. C.: По большому счету да, музыка – это универсальный язык. Даже несмотря на то, что существуют сотни различных стилей, и у каждого народа своя культура. Если музыка красива и проходит через сердца людей, значит, музыкант выполнил свою миссию. Для этого не обязательно взаимопонимание в буквальном смысле, важно быть на одной волне.

BizFam: В русском языке есть поговорка: «Из песни слова не выкинешь». Но очевидно, можно делать разные вступления, аранжировки, добавлять шутки и реплики с учетом местного колорита. Вы так делаете на гастролях?

E. C.: В моем случае «Песни из репертуара не выкинешь». Часто на концертах публика ждет определенных хитов и любимых композиций. Поэтому с одной стороны как профессиональный музыкант я хочу, конечно, экспериментировать, пробовать новые стили и тексты – а с другой стороны не могу разочаровывать своих поклонников и уже машинально учитываю их предпочтения.

BizFam: Как профессионал, какие советы дадите по общению сразу со множеством людей, целым залом зрителей?

E. C.: Показать настоящего «себя», свою личность. Она у каждого артиста уникальна, и если начинаешь фальшивить, пытаешься понравиться любой ценой, то зал сразу это замечает. Тогда контакт со зрителем заходит не в то русло. Не бойтесь быть самим собой – и на сцене, и в жизни.

BizFam: Слышал о том, что Вы представитель древнего итальянского рода, корни которого можно проследить на 7 веков назад. Фактически, потомственный аристократ. Плюс собственная карьера, международная личная известность. Между тем, ведете себя очень скромно и по-дружески. Это часть Вашей «PR-политики»?

E. C.: О да, были принцы и даже понтифики Колонна! Но скромность украшает, не так ли? У меня нет никаких сводов и канонов, а тем более «PR-политики». Хотя и стараюсь прислушиваться к профессионалам в этой области. Мне кажется, покупая билет на концерт, люди хотят эмоций, положительного заряда, качественной,хорошей музыки и им совсем неважно, кто вызывает у них эти эмоции – «принц»или «нищий».

BizFam: А вообще у Вас есть какие-то «приемы» в общении?

E. C.: В общении как в музыке, главное взять «правильную» ноту и не сфальшивить.

BizFam: Вам часто пишут незнакомые люди, пытаются познакомиться, взять автограф? Успеваете самостоятельно на все это реагировать, или для такого рода общения есть специальная команда?

E. C.: Пишут многие, особенно в соцсетях. С удовольствием стараюсь отвечать самостоятельно. Много корреспонденции на русском языке, в котором я не очень силен. Здесь на помощь приходит моя драгоценная Анна, супруга и АРТ-директор в одном прекрасном лице.

BizFam: Хорошо, когда есть к кому обратиться со сложными вопросами! Только чего точно никому не делегировать, так это общение с друзьями. У Вас много друзей?

E. C.: Друзей немного, но они есть и занимают особое место в моей жизни. Судьба разбросала нас по городам и странам, хорошо что благодаря сегодняшним технологиям это меньше заметно. Предпочитаю приезжать с гастролями в места где живут друзья. Сочетать приятное с полезным, как у вас говорят.

BizFam: Отличный райдер: быть ближе к друзьям! А помимо близких, сколько всего знакомых можете оценить,хотя бы примерно?

E. C.: Никогда не считал.

BizFam: Почему начались «сухие» вопросы. Есть такое понятие – networking. Слово английское, ни на русский, ни на итальянский оно не переводится, а означает построение и развитие личной сети общения. У каждого человека есть свой «нетворкинг». Просто одни занимаются этим осознанно, некоторые даже прагматично – а кто-то относится философски, по принципу «как сложится». Каков Ваш подход?

E. C.: Считаю, что «нетворкинг» артиста не может быть прагматичным. Музыка, которой я занимаюсь, и искусство в целом зависят от вкуса, настроения и многих других эмоциональных тонкостей, из который сначала хаотично, а потом целенаправленно само собой создается вокруг артиста некое сообщество. Буквально вырастает личная сеть общения. Конечно, я радуюсь тому, что мое сообщество становится все больше и больше. Но это органичный и естественный процесс.

BizFam: Естественный рост всегда оптимален, и в нетворкинге тоже. Пожалуй, логично, что Вы как музыкант не занимаетесь «учетом и планированием контактов». Но так либо иначе, пусть интуитивно– какие у Вас круги общения?

E. C.: В нашем деле круги общения сложно описать четко простыми словами. Безусловно, есть коллеги по сцене, продюсеры, импресарио и все, кто имеет отношение к шоу-бизнесу. Но как «классифицировать» зрителя? Среди слушателей можно встретить кого угодно, представителей разных профессий, слоев общества, людей разного достатка и взглядов. И невозможно предугадать, с кем из них получится обменять рукопожатиями или поцелуями, с кем побеседовать, а с кем подружиться. У музыкантов круг общения безграничен.

BizFam: Вы на всех находите время? Какие приоритеты?

E. C.: Стараюсь распределять свое время таким образом, чтобы никого и ничего не упустить. Приоритеты меняются мгновенно, в зависимости обстоятельств. Например, отдых на Лазурном берегу может смениться концертом на Камчатке. А однажды после 24-часового перелета с Дальнего Востока в Италию, мой трехнедельный тур закончился в родильном отделении одной из больниц Вероны, где на свет появился мой младший сын Микеланджело. Я всегда там, где нужен больше всего.

BizFam: Такие события, конечно, любой график изменят! А есть ли у Вас приоритеты в музыке? Было такое мнение, что вся хорошая современная музыка написана в 80-х годах теперь уже прошлого века. Что Вы об этом думаете?

E. C.: У каждой эпохи есть свои мифы и таланты. Меняется только качество технологии изготовления музыкальных инструментов, в наше время к этому добавились компьютерные программы. 80-е были весьма изобретательны, я тому свидетель. Но хорошая музыка, равно как и плохая, существовала везде и во все времена.

BizFam: Как думаете, что можно отнести к классике человеческого общения?

E. C.: Любое искусство, в том числе еду и секс.

BizFam: Раз пошли афористичные ответы, вопросы тоже будут покороче. Кем Вы себя считаете – интровертом или экстравертом?

E. C.: Зависит от ситуации, местонахождения и людей, которые меня окружают. Скажем так, я «в самый раз».

BizFam: Как общаетесь – планово или по случаю?

E. C.: Стараюсь планировать, но обстоятельства иногда вынуждают импровизировать.

BizFam: Каких знакомых у Вас больше – старых или новых?

E. C.: Немного старых друзей и все больше и больше новых знакомых, некоторым из которых удается перейти в статус друзей.

BizFam: Обычно общение инициируете сами, или отвечаете на приглашения?

E. C.: Инициирую, конечно, особенно с красивыми девушками. Анна отказывается дальше переводить, пока не признаюсь что это шутка. Так и есть. Больше отвечаю на приглашения.

BizFam: Предпочитаете общаться электронно или лично?

E. C.: Сегодня тяжело игнорировать возможность электронного общения, хотя встречи «в живую» никто не отменял.

BizFam: Поддерживаете все контакты, или только полезные? По каким критериям отбираете?

E. C.: Стараюсь общаться со всеми без предубеждений и разделения на возраст, пол и политические взгляды. И обязательно уделяю много внимания тем, с кем меня связывают профессиональные отношения.

BizFam: Записываете или запоминаете?

E. C.: К счастью, у меня хорошая память и я всегда помню, что должен записать «напоминалку», чтобы не забыть! (смеется).

BizFam: Сколько у Вас встреч в месяц, в среднем?

E. C.: Нет никакого среднего. Все и всегда по-разному. Иногда несколько человек подойдут после концерта, иногда обступят со всех сторон. Зрители и поклонники меняют картину радикально. Это ведь и есть аудитория. Когда она настоящая и живая,общаешься не с абстрактным «залом», а с конкретными людьми. Их много, и они ведут себя по-разному.

BizFam: Как оцениваете качество своего нетворкинга?

E. C.: На отлично! Море возможностей и интересных контактов.

BizFam: Тем не менее, возможно чего-то хотели бы улучшить?

E. C.: Оставляю другим эту миссию, а сам всегда стараюсь дальше улучшать качество того, что у меня уже получается лучше всего – музыку и стихи. Люблю радовать поклонников своего творчества!

BizFam: Какой совет по нетворкингу дадите другим?

E. C.: Иметь смелость рисковать, идти вперед, заниматься тем во что верите. Вера творит чудеса, и Вы даже не заметите, как начнут появляться новые возможности и знакомства, помогающие добиваться успеха.

Большое спасибо за гостеприимность интересную беседу! Grazie a te per avermi ospitato nella tua rubrica, un caro saluto a tutti ilettori!

BizFam: Laringrazio perl'intervista! С нами был Enrico Colonna – классический итальянец, поющий классические итальянские хиты. Включите любую его запись, и сами не заметите, как начнете подпевать, вспоминать, сколько осталось до отпуска – а может к черту все, пора туда, где жизнь бурлит в ритме прибоя, и все ощущения яркие, как средиземноморское солнце!

24 May 2016, 15:17
Leave a comment
Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom